ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЗВУК ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ КАНАЛОВ ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДА, ПОЭТОМУ, ИСХОДЯ ИЗ ТЕХ КАНАЛОВ, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ВЕДЕТСЯ КОММУНИКАЦИЯ, ИМЕЕТ СМЫСЛ РАССМОТРЕТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ АКТИВАЦИЙ И ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ БОЛЕЕ «ТОЧНЫХ И ТЕПЛЫХ» ОТНОШЕНИЙ С АУДИТОРИЕЙ, КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ
ЕСЛИ АУДИОБРЕНДИНГ МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ОБЪЕДИНЕНИИ РАЗРОЗНЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ, ТО КЛАССИЧЕСКИЕ И СРАВНИТЕЛЬНО НЕДОРОГИЕ РЕШЕНИЯ В ВИДЕ ДЖИНГЛА, БРЕНД-ПЕСНИ И АУДИО-ГАЙДЛАЙНОВ ПО СИНХРОНИЗАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВУ МУЗЫКИ МОГУТ ЗАЛОЖИТЬ ПРОЧНУЮ ОСНОВУ ДЛЯ ЛЮБЫХ НОВЫХ ЕДИНИЦ КОНТЕНТА, СВЯЗЫВАЯ ИХ ВОЕДИНО ПРИ ВСЕЙ РАЗНООБРАЗНОСТИ ТАКТИЧЕСКИХ КРЕАТИВНЫХ ИДЕЙ И СЦЕНАРИЕВ.