АУДИБРЕНДИНГ
Аудиобрендинг — комплекс инструментов, позволяющих выстраивать узнаваемость и позиционирование бренда с помощью звуковой составляющей
Основные задачи:
  • Увеличить узнаваемость и укрепить позиционирование бренда с помощью аудиоайдентики

  • Обновить отношения с существующей аудиторией и привлечь внимание новой

  • С помощью аудиобрендинга и связанных с ним инструментов занять аванпост по отношению к конкурентам

  • Дать интересные инфоповоды прессе и медиа на основе этих кейсов

  • Использовать аудиобрендинг на выставках с целью вовлечения потенциальных новых клиентов и укрепления отношений с действующими партнерами
Что такое аудиобрендинг:
Звук может повысить ценности бренда, так же как и его визуальная составляющая. Звук задает настроение и обладает способностью повышать лояльность и эффективность, создавать определенные образы, ассоциирующиеся с брендом.


Другими словами, звук может взаимодействовать с аудиторией, клиентами и партнерами на эмоциональном уровне. Даже на подсознании. Правильные звуковые решения могут помочь создать прочные отношения с аудиторией и помогут бренду стать более запоминающимся.


Аудиобрендинг предназначен для выхода на следующий уровень в позиционировании бренда. Это укрепит философию бренда и общественный имидж, а также позволит активировать новые виды коммуникаций, сознательно делая музыку и звук частью маркетинговой стратегии.
ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЗВУК ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ КАНАЛОВ ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДА, ПОЭТОМУ, ИСХОДЯ ИЗ ТЕХ КАНАЛОВ, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ВЕДЕТСЯ КОММУНИКАЦИЯ, ИМЕЕТ СМЫСЛ РАССМОТРЕТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ АКТИВАЦИЙ И ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ БОЛЕЕ «ТОЧНЫХ И ТЕПЛЫХ» ОТНОШЕНИЙ С АУДИТОРИЕЙ, КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ



ЕСЛИ АУДИОБРЕНДИНГ МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ОБЪЕДИНЕНИИ РАЗРОЗНЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ, ТО КЛАССИЧЕСКИЕ И СРАВНИТЕЛЬНО НЕДОРОГИЕ РЕШЕНИЯ В ВИДЕ ДЖИНГЛА, БРЕНД-ПЕСНИ И АУДИО-ГАЙДЛАЙНОВ ПО СИНХРОНИЗАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВУ МУЗЫКИ МОГУТ ЗАЛОЖИТЬ ПРОЧНУЮ ОСНОВУ ДЛЯ ЛЮБЫХ НОВЫХ ЕДИНИЦ КОНТЕНТА, СВЯЗЫВАЯ ИХ ВОЕДИНО ПРИ ВСЕЙ РАЗНООБРАЗНОСТИ ТАКТИЧЕСКИХ КРЕАТИВНЫХ ИДЕЙ И СЦЕНАРИЕВ.
МУЗЫКАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
МУЗЫКАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ АУТЕНТИЧНОСТЬ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ НА СЛУХ, ВОЗДЕЙСТВУЯ НА ЖЕЛАЕМУЮ ЦА? В ИДЕАЛЬНОЙ КАРТИНЕ МИРА ТАКТИКА ДОЛЖНА СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬСЯ СТРАТЕГИЕЙ И АУДИО-ГАЙДЛАЙНАМИ.

ЕСЛИ ПРОВОДИТЬ АНАЛОГИИ С АРТИСТАМИ, ТО В ОДНОМ АЛЬБОМЕ ПОПУЛЯРНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ ВЫ ВРЯД ЛИ НАЙДЁТЕ АБСОЛЮТНО СТИЛИСТИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ КОМПОЗИЦИИ.

МОНОЛИТНОСТЬ И КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ РАБОТАЮТ, И ЭТОМУ ПРАВИЛУ ИМЕЕТ СМЫСЛ СЛЕДОВАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СИСТЕМНО ВЫСТРАИВАТЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА.


Мы предлагаем рассмотреть следующие позиции:
  • Исследование рынка и среды, применение концепции / позиционирования

  • Разработка музыкальной стратегии

  • Разработка подробного аудио брендбука включающего: саунд дизайн / SFX для сайта и приложений, мелодии ожидания, бренд войс джинглы / транзишены, и др с руководством к использованию в удобных формата

  • Создание аудио логотипа
  • Юридическое сопровождение


Мы поможем создать уникальную аудио-ДНК компании, разработаем концепцию аудиобрендинга и подготовим под нее элементы звукового образа, создадим рекламные и информационные видео- и аудиоролики, интегрируем их в фоновое музыкальное оформление, которое тоже подчеркнет характер бренда и будет создавать прочные ассоциации с компанией у потребителей. Саунд-дизайн - целая наука, которая при правильном применении способна значительно повысить узнаваемость компании и продажи.
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize


Агентство Svoboda Zvuka готово взять на себя полный цикл аудиомаркетинга: от конференций и презентаций до рекламных роликов и разнопланового медиаконтента (сайт, приложение, аудиолого, джинглы, корпоративный гимн, фирменный голос, мелодии ожидания, спецпроекты и др). В этом случае мы оперативно в приоритетном порядке реагируем на поставленные задачи и, само собой, предоставляем скидки и бонусы!

+7 929 595 75 99
sz@svobodazvuka.com
Made on
Tilda