Процесс создания аудиолого проще всего представить в несколько этапов. Первый шаг — рассмотреть культуру бренда в целом. Основные ценности, атрибуты, целевая аудитория и конкурентная среда… Какие наиболее важные сообщения должны быть переданы? Процесс создания звукового лого сравним с визуальным проектированием логотипа, так как нужно начать с определения того, какое сообщение вы хотите передать, а затем найти лучший способ сделать это. Какие идеи и чувства вы хотите, чтобы ваш аудиологотип вызывал — во многом зависит от бренда и стиля. Затем создать сильную аудио айдентику с узнаваемыми элементами. Три-пять секунд звучания легко усваиваются даже при самых коротких интервалах внимания. Это будет музыкальная ДНК бренда.
Аудиологотип — это элемент всего комплекса фирменного аудио стиля, к которому также относятся комплект джинглов, ряд фирменных музыкальных элементов, которые используются в аудио продуктах, корпоративный гимн, подборка музыкального сопровождения в клиентской зоне, песня для конкретного события (ситуативная песня) и др.
Аудиологотипы используются в рекламе. Такими музыкальными вставками заканчиваются ролики на радио, телевидении и в интернете. Также логотипы делаются для брендинга, добавляются в телефонные приветствия, видео-презентации, звуковое сопровождение мероприятий и др.
I. Разработка стратегии
— Исследование звуковой среды российских и международных конкурирующих брендов
— Исследование ЦА и бренда
Результат: защита презентации продукта: подборка лучших практик из индустрии, принципы работы с аудиолого, рекомендации по ключевым аудио приемам и инструментам
II. Сервисная стадия
— Подготовка и мастеринг аудио для необходимых носителей и платформ
— Помощь в интеграции
— Тестирование
— Аудио брендбук (доп опция)
цифровая презентация с описанием принципов работы аудио-элементов
Результат: аудиолого гармонично встроен в коммуникацию