Сценарий 1 (основной): ориентировочная стоимость 400.000 rub в месяц
Этот ежемесячный сценарий мы описали выше
Сценарий 2: + 200.000 rub, на именитых артистов
Нам кажется, что для укрепления ДНК бренда, развития стиля, уважения аудитории, продаж столов и тп необходимо один или два раза (см. сценарий 3) в месяц делать яркие ивенты с привлечением артистов чуть большего масштаба чем в обычные событийные дни. Само собой тут необходима ставка выше стандартной, чтобы покрыть расходы на гонорары артистов, райдеры и бэклайны
Чтобы слишком сильно не увеличивать бюджет, можно постараться уложиться в дополнительные 200.000 рублей к основному ежемесячному бюджету на программу
Сценарий 3: + 300.000 rub на именитых артистов и два усиленных ивента
Дополнительная сумма «on top» к основному ежемесячному бюджету на программу включает в себя один усиленный ивент (см. сценарий 2) раз в месяц + один ивент с увеличенным бюджетом на именитого артиста, концерт, перфоманс, лайв-акт и тп, но не такой масштабный как во втором сценарии
Наш ежемесячный промо гонорар за формирование и ведение программы: 200.000 rub