Munterra x Svoboda Zvuka
Первостепенными нам показались следующие задачи:

• Удержать внимание существующей аудитории, развивая её и демонстрируя интересную программу

• Увеличить вовлечение аудитории, удерживать её максимально долго (особенно по выходным)

• Привлечь новую аудиторию за счёт интересных событий и программного разнообразия

• Объединить в арт-расписании востребованных представителей музыкальной культуры

• На основе нашего многолетнего опыта и музыкальной экспертизы регулярно тестировать новые форматы и стили, не уходя в сильные эксперименты, постоянно анализируя и получая обратную реакцию гостей. Держать нос по ветру в муз-трендах, следовать им и создавать их специально для Munterra



Музыкальная стратегия

Она прежде всего отвечает на вопросы: как обеспечить аутентичность и узнаваемость бренд-коммуникации на слух, воздействуя на желаемую ЦА? В идеальной картине мира тактика должна строго регламентироваться стратегией и аудио-гайдлайнами.

Если проводить аналогии с артистами, то в одном альбоме популярного исполнителя вы вряд ли найдёте абсолютно стилистически не связанные между собой композиции.

Монолитность и концептуальность работают, и этому правилу имеет смысл следовать, если вы хотите системно выстраивать позиционирование бренда.

Вариант 1:
Музыкальная стратегия / аудио гайдланы
Агентство Svoboda Zvuka разрабатывает основные поинты, согласно которым Munterra выстраивает дальнейшую музыкальную и звуковую стратегию. Мы крупными мазками показываем своё видение, помогаем реализовать эти идеи.

Это облегченный вариант сотрудничества

  • Выбор и утверждение предложенной стилистики
  • Разработка музыкальной программы
  • Экспертиза и апдейт новых форматов и стилей
  • Работа над комментариями
  • Организационные услуги (программа, лайн-ап)
Срок реализации – 1-2 недели
Ориентировочная стоимость: 300.000 rub

В случае с Munterra речь идёт об аудитории, для которой музыка является немаловажной частью жизни, поэтому, исходя из тех каналов, через которые ведётся коммуникация, имеет смысл рассмотреть стратегическое, последовательное применение музыкальных активаций и инструментов для построения более тесных и тёплых отношений с гостями.

Звук может повысить ценности бренда, так же как и его визуальная составляющая.


Пример расписания на неделю

ЧЕТВЕРГ 21:00 – 23:00

21:30 Party Cover (live band)

ПЯТНИЦА: 20:00 – 04:00

20:00 Popescu
23:00 Nils
01:00 Bvoice

СУББОТА 20:00 – 04:00

20:00 Sanchez
23:00 Art Belida (live)
01:00 Danabek

ВОСКРЕСЕНЬЕ 20:00 - 22:00

20:30 Daniil Korolev & Karnash (live)

Party Cover (четверг)
Popescu (пятница)
Bvoice (пятница)
Dj Nils (пятница)
Sanchez (суббота)

Art Belida (суббота)
Danabek (суббота)

Daniil Korolev & Karnash (воскресенье)

Если Аудиобрендинг может помочь в объединении разрозненных элементов коммуникации, то классические и сравнительно недорогие решения в виде джингла, бренд-песни и аудио-гайдлайнов по синхронизации и производству музыки могут заложить прочную основу для любых новых единиц контента, связывая их воедино при всей разности тактических креативных идей и сценариев.

ЗВУКОВАЯ АЙДЕНТИКА БРЕНДА

Звук может повысить ценности бренда, так же как и его визуальная составляющая. Звук задает настроение и обладает способностью повышать лояльность и эффективность, создавать определенные образы, ассоциирующиеся с брендом.

Другими словами, звук может общаться с гостями на эмоциональном уровне. Даже на подсознании. Правильный звук может создать прочные отношения с аудиторией и делает бренд запоминающимся.

Вариант 2:
Звуковая айдентика
Мы с головой погружаемся в изучение рынка, делаем рисерч ключевых топиков (от создания аудио-логотипов до кураторства программы), продакшн необходимых элементов и тп. Сюда же входит создание презентации и музыкального брендбука, опираясь на который впоследствии будет удобно работать и масштабировать проект. Этот вариант требует повышенного внимания со стороны нашего музыкального бюро.

  • Исследование рынка и среды
  • Выбор и утверждение предложенной стилистики
  • Разработка аудио брендбука: джинглы / транзишены, саунд дизайн / SFX, мелодии ожидания, бренд войс и др
  • Создание аудио логотипа
  • Работа с фокус-группами
  • Разработка музыкальной стратегии
  • Организационные услуги (программа, лайн-ап, ивенты)
  • Юридические услуги

    Срок реализации – 4-5 недель
    Ориентировочная стоимость: 800.000 rub

Для укрепления ДНК бренда, развития стиля, уважения аудитории, продаж столов и тп необходимо пару раз в месяц делать яркие ивенты с привлечением артистов более крупного масштаба чем в обычные событийные дни. Само собой тут необходима ставка выше стандартной, чтобы покрыть расходы на гонорары артистов, райдеры, бэклайны и др.
SPECIAL EVENT 1
Диджей с мультиинструменталистами и лайв выступления

Ориентировочная стоимость: от 100.000 rub раз в месяц, дополнительно к бюджету стандартной программы

Anetta Morozova

Anatoly Ice & Band
SPECIAL EVENT 2
Концерты
Ориентировочная стоимость: от 200.000 rub раз в месяц, дополнительно к бюджету стандартной программы
Volen Sentir (суббота)

Monoplay feat. Alampa (суббота)
SPECIAL EVENT 3
Иммерсивный квест (выставка-концерт)

Иммерсивный квест проводится регулярно, раз в 1-2 месяца. Задействованы все пространства Munterra. Когда весь Munterra лаунж становится огромной галереей с кучей перформансов, концертов, активностей и тп. Новый уникальный формат досуга большого города.

Ориентировочная стоимость: 500.000 rub, программы раз в месяц дополнительно к бюджету стандартной

SVOBODA ZVUKA - ЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ КОМПОЗИЦИИ

Мы предлагаем создать новую эксклюзивную версию композиции «Человеку нужен человек» специально для нашего кейса. Идея следующая: используем основные партии и голоса из существующей версии произведения, разработаем новый ремикс в стиле звуковой айдентики Munterra, запишем голосовые реплики ключевых участников проекта Munterra. То есть помимо уже готовых вокальных сэмплов, мы добавим новые голоса команды Munterra, тем самым соединим композицию и лаунж-портал.

Ценообразование зависит от вида лицензии:

• Бессрочная лицензия (отчуждение прав). В этом случае мы передаём все права на новую композицию «Человек» Munterra
Ориентированная цена: 350.000 rub

• Исключительная лицензия. Срок 1 год или больше (по договоренности). В этом случае мы не используем произведение в течение оговоренного срока
Ориентированная цена: 250.000 rub

• Неисключительная лицензия. В этом случае мы оставляем за собой право использовать произведение.
Ориентированная цена: 150.000 rub
Дополнительные опции:

  • Переработка и адаптация существующей музыки сайта для приложения Munterra
  • Создание музыкальной заставки и саунд дизайна для YouTube подкаста Munterra
  • IVR, интерактивное голосовое меню — система предварительно записанных голосовых сообщений для приложения и выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра
  • Билетные или депозитные концерты/активности
  • Выездные ивенты в других локациях
  • Обновленные звуковые решения для аудио-перформансов Munterra
Music Themes for Munterra page
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ
Выше мы описали два варианта, два сценария нашего возможного сотрудничества. Это разовые затраты на разработку музыкальной стратегии, программы, звуковой айдентики, аудиобрендинга и др. После того как мы реализуем эти задачи, предлагаем перейти к ежемесячным расчётам по ведению проекта: cозданию и кураторству программы, специальных ивентов и другим текущим задачам. На данном этапе оцениваем эту работу в 200.000 rub

С уважением,
Ваши музыкальные эксперты Василий Бивойс и Андрей Попеску

Svoboda Zvuka
https://taplink.cc/svobodazvuka

Made on
Tilda