SIMACH - PLAN

Я вижу первостепенные задачи:

1. Создать музыкальную и арт-программу для более взрослой аудитории основываясь на днк бренда Симач

2. Заинтересовать платежеспособную публику обновленной развлекательной программой

3. Вернуть изначальный концепт заведения в обновленном формате

4. Увеличить средний чек за счет препатийных мероприятий в ресторане (концерты / выставки художников, фотографов, перформансы, театральные действа и тд)

5. Организовать периодические ивенты с дружественными промо группами и лейблами

6. Маркетинговые активности в связке с рестораном и баром

7. Использование возможностей сообщества Svoboda Zvuka в том числе радиошоу на Серебряном дожде.

8. Перенос фирменных ивентов SZ на площадку SIMACH - Движутерии / Митапы / Офлайн продолжения эфиров

9. Сформировать арт-среду в заведении с будничными / дневными встречами представителей культуры и искусства (музеи / галереи и тд)

10. Уделить внимание спортивной тематике. Специальные события связанные со значимыми активностями в спорте (КХЛ / МФЛ / РФЛ и тд)

11. Релокация виниловых гараж-маркетов в SIMACH

12. Создание лектория на базе заведения в определенное время и дни (в партнерстве с образовательными платформами и известными спикерам)

13. Создание музыкальных каналов коммуникаций - Радио / Релизы / Стриминги и тд

14. Переодические ивенты с этнической тематикой.

15. Отдельная песня с верандой и летним режимом работы.
Пример программа на неделю:

Вторник:
Арт-резиденция - презентации художников всех мастей (от классики до диджитал) Ре-экспозиция на грядущую неделю. (оформление площадки артом и декорациями)

Среда:
Гастрономический вечер с шеф поваром
Кулинарные мастер-классы в формате опен-китчен.

Четверг:
Вечер - Ивенты под кодовым названием “Рестораны шумные или музыкальная кулинАрия” Ужин в связке с музыкой и артом.

Пятница:
Вечер - Митапы Svoboda Zvuka - офлайн продолжение радио-эфиров на Серебряном Дожде. Выступление артистов - гостей программы.
Ночер - Электронные лайвы и диджей сеты.

Суббота:
Вечер - Специальные спонсорские и партнерские ивенты
Ночер - Коллаборации с промо-группами и лейблами. Электронные лайвы и диджей сеты в шоукейсах сообществ.

Воскресенье:
Расслабленные гастрономические встречи в формате увидеться / перекусить / обсудить минувший уикенд. Кино бранчи.
Четверги
Музыкальный формат:

Концепт ориентирован на взрослых слушателей в возрасте от 25 до 60 лет, которые ценят качественную и интеллектуальную музыку. Это публика, ищущая не просто развлечение, но и глубину музыкального опыта.

Формат включает разнообразные стили, от диско и фанка до эмбиента
и саунд-арта. Это позволит удовлетворить различные вкусы.

Важным аспектом является высокий уровень музыкального контента. Клуб предлагает тщательно отобранные муз-программы, которые не только развлекают, но и провоцируют на размышления.

Живые выступления могут варьироваться от джем-сейшенов до полноценных концертов.

Регулярные мероприятия, посвященные определённым стилям или эпохам, помогут разнообразить программу и привлечь постоянную аудиторию. Например, вечер диско 70-х, фанк-сессии или ночь эмбиент-музыки.

Интерьер клуба и оформление мероприятий будут соответствовать музыкальному формату, создавая пространство, где можно не только танцевать, но и наслаждаться искусством и культурой в целом.

Пул артистов сообщества, дружественных лейблов и разнообразных комьюнити позволяет составлять сочную программу с ламповым саундом.

Такой музыкальный формат привлекает интеллигентную и искушенную публику, стремящуюся к качественному отдыху и интересным музыкальным открытиям.

пятницы

Зоны ответственности:

1. Музыкальное программирование и айдентика: Создание расписания музыкальных мероприятий и выбор репертуара.

2. Кастинг артистов: Поиск и привлечение диджеев, музыкантов и исполнителей для выступлений.

3. Креативные мероприятия: Организация тематических вечеров, выставок и других ивентов.

4. Управление и выбор дополнительного звукового оборудованием по тех райдерам артистов: Обеспечение качественного звукового оформления и техники для мероприятий.

5. Исследование музыкальных трендов: Отслеживание популярных музыкальных направлений и их внедрение в программу клуба.

6. Организация мероприятий: Планирование и реализация специальных музыкальных событий.

7. Работа с PR и маркетингом: Сотрудничество с командой по продвижению для привлечения аудитории.

8. Концепция и дизайн: Разработка общей концепции визуального оформления сообщений в каналах коммуникаций и рекламных материалах.

9. Координация с дизайнерами и копирайтерами: Взаимодействие с художниками, дизайнерами интерьеров и графическими дизайнерами для реализации визуальных идей.

10. Управление командой: Руководство командой артистов, декораторов и других творческих специалистов.

Вопросы:

Бюджет заведения на музыкальную развлекательную программу (в день в месяц)?

Существует ли спонсорский пул?

Активные каналы коммуникации ?

Есть ли штатные пиарщики / дизайнеры / копирайтеры / СММщики?

Сезонный выездные активности (если есть то какие)?
Оцениваю свою работу
в 250к в месяц.
C уважением
Андрей Попеску
Телефон: +7 929 595 75 99
Почта: sz@svobodazvuka.com
Made on
Tilda